Презентация – самое испытанное средство привлечь к себе внимание.
Это действенный способ, помогающий добиться результата.
Презентации бывают следующих видов:
- Презентация-открытие магазинов, торговых центров, автосалонов, предприятий сферы обслуживания.
Здесь главная цель – создание имиджа и рекламы. Очень важным является привлечение максимального количества клиентов, ускорив, таким образом, распространение информации о компании. И если мероприятие организовано грамотно, это привлечет массу платежеспособных покупателей в короткие сроки.
- Презентация товара - создание знания о новой марке, товаре или услуге. Для продовольственных магазинов это может быть, например, организация дегустации продукта.
- Презентация проекта – информирование людей о каком-либо проекте, определение обратной реакции к проекту, поиск партнеров, заинтересованных в поддержке разработки и реализации проекта.
- Разработка уникальной концепции и подготовка сценария презентации
- Координирование мероприятия, организация репетиций
- Подбор места проведения презентации
- Техническое оснащение (звуковое, световое, проекционное оборудование)
- Оформление места проведения презентации (создание баннеров, рекламных стендов, декорирование)
- Встреча и регистрация участников
- Организация кофе-брейка и фуршета на презентации
- Подготовка шоу-программы, площадок с интерактивными развлечениями
- Фото и видеосъемка мероприятия, изготовление презентационного ролика, запись клипа проведенной презентации
- Организация работы промо - персонала