Корпоративная игра "Курс молодого бойца".
Программа "КМБ" представляет собой подборку весёлых, занимательных и не всегда простых этапов, моделирующих элементы армейского быта.
ЧАСТЬ 2. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЛАГЕРЬ.
Дополнительно:
назвать звания по порядку по возрастанию от рядового до главнокомандующего
Рядовой, евфрейтор, мл сержант, сержант, ст. сержант, старшина,прапорщик, ст. прапорщик, мл. лейтенант, лейтенант, ст. лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал - майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии,
- бег с препятствиями (труба, "колючая проволока", барьеры, бревно)
- газовая атака (выполнение боевой миссии в задымленном помещении) (реквизит дымовые шашки, противогазы)
- переправа (переправить самоходную технику выведенную из строя через переправу, реквизит: велосипед, деревянные брусья-рельсы, веревки)
- строевая подготовка (построение в формах боевого порядка: клин, черепаха, свинья и т.п.)
- ракетные войска (метание снаряда: надувной карандаш, метание макета гранаты или ядра)
- танкисты (аттракцион гусеница)
- тактика (блиц турнир в шахматы или морской бой)
ЧАСТЬ 3. ФИНАЛ. ТУРНИР ПО ПЕЙНТБОЛУ.
Участвуют две команды по 10 чел., набравшие наибольшее количество очков или показавшие лучшее время суммарно по всем тренировочным этапам. Время игры не ограниченно. Каждому участнику выдается необходимое обмундирование и 100 зарядов. Победители получает военные трофеи, звания, принимают в отряд специального назначения. |